Опорно-поворотный подшипник
Опорно-поворотный подшипник КМУ имеет гораздо меньший размер по сравнению с тяжелой грузоподъемной техникой, и рано или поздно выходит из строя от постоянных нагрузок. Даже незначительный износ и появление минимального люфта не допускает дальнейшую эксплуатацию КМУ и требует срочной замены подшипника. Процесс замены не простой и требует наличия специальных инструментов и навыков по ремонту. Также рекомендуется использовать при замене опорно-поворотного подшипника высокопрочные болты класса 12.9 что продлит время эксплуатации подшипника и увеличит интервал между ремонтными работами КМУ, а значит поможет вам сэкономить материальные средства.
В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ НА МОДЕЛИ: UNIC, TADANO, KANGLIM, SOOSAN, DONG YANG, HOTOMI,TAURUS, SAM YANG, CS MACHINERY, HIAB, AICHI, HKTC, DAEHAN, HORYONG, HKTC(HANKOOK CRANE), HANGIL, JUN JIN, DINEX, DINTEK,TECSIL, RETECH, DONG HAE, DONGBUKA, SAKAI, NANSEI, KATO, MAEDA